Главная
/
Цены
"I do weddings"
приветствует Вас на нашем сайте.
7 (2)
10
Давайте знакомиться! Меня зовут Екатерина, я руководитель свадебного агентства "I do weddings".

Я и моя свадебная команда находимся на Санторини и занимаемся организацией свадеб. Мы специализируемся на элегантных и уютных свадьбах с 10-40 гостями, а также на церемониях для двоих. Доверив мне организацию вашей свадьбы, вы можете быть уверены в том, что вас будут окружать только проверенные свадебные профессионалы, владеющие русским или английским языками. Я также гарантирую абсолютную прозрачность цен, высокое качество сервиса и постоянную связь. Благодаря опыту моей команды и регулярным онлайн консультациям, организация вашей свадьбы на Санторини станет для вас легким и приятным занятием.

Подробнее

Стоимость

Сколько стоит свадьба на Санторини? У каждой пары свои желания, возможности и представление о торжестве. Но приблизительную стоимость наших услуг мы указываем, чтобы вы могли знать, от чего отталкиваться.

Итак, вот основные цены:


Аренда площадки

Все площадки на острове платные. Удобно, что предоставляется в пользование место, где все заготовлено. Установлен белый тканый шатер, есть церемониальный стол и стулья для гостей. Также имеется официант для подачи шампанского, торта или обслуживания на фуршете, который можно организовать от площадки или организовать кейтеринг. С каждой площадки открывается изумительный вид на Эгейское море.

Цены: от 400-1000 евро за час аренды (в зависимости от размеров площадки и включенных услуг). Этого времени вполне достаточно для того, чтобы провести церемонию.

Смотрите площадки на Санторини


 

Основной пакет наших услуг

Мы хотим, чтобы документальные хлопоты не портили ваш праздник, поэтому часть и таких вопросов мы решаем за вас.

Наш стандартный пакет символической церемонии стоит 990 евро.

Он включает в себя:

• Организацию свадьбы;

• Координацию всей церемонии;

• Присутствие организатора во время церемонии;

• Услуги церемониймейстера (церемонию для вас проведет представитель муниципалитета Санторини);

• Подачу заявления на проведение символической церемонии и бронирование дня и времени;

• Налог мэрии;

• Перевод церемонии на русский язык;

• Букет невесты и бутоньерка жениха;

• Свадебный торт, украшенный в стиле свадьбы;

• Музыкальное сопровождение церемонии;

• Подушечка или шкатулка для колец в стиле свадьбы;

• Тематическое оформление стола регистрации;

  • Бутылка игристого вина;
  • Корзинка с лепестками роз, для осыпания молодых.

Если вы планируете официальную церемонию +300 € к символическому пакету.

В эту сумму входит:

• Консультирование по вопросам сбора необходимых документов;

•Проверка правильности готовых документов;

• Подготовка и подача документов для бракосочетания, согласование и координация с мэрией;

• Оплата всех государственных пошлин и сборов;

• Предоставление двух свидетелей;

• Сопровождение (на следующий день после церемонии) в мэрию для получения свидетельства о браке и начало процедуры легализации;

• Отправка апостилированного свидетельства о браке на греческом языке в Россию.


Дополнительные услуги

Сюда включаются все пожелания жениха и невесты по декору площадке, музыкальному сопровождению (группа или другие исполнители) и другие виды услуг.

Вот стоимость на самые распространенные:

фотосьемка – от 130 евро час;

видеосъёмка – от 150 евро час;

индивидуальный трансфер – от 60 евро;

макияж для невесты в отеле – от 120 евро;

прическа для невесты в отеле – от 130 евро;

прическа и макияж для подружки невесты – от 70 евро;

цветочная композиция на стол – от 60 евро;

цветочная арка – от 300 евро;

ленты на стулья и шторки на тент (газебо) – 60 евро;

традиционные греческие музыканты – 230 евро;

саксофонист – от 250 евро;

певец, играющий на гитаре – от 350 евро;

DJ для вечеринки – от 300 евро;

фейверк – от 150 евро;Банкет

ослик – от 150 евро.

И многое другое под ваш личный запрос.

Напишите нам и мы вышлем вам более подробный прайс с ценами на наши дополнительные услуги


Банкет

Провести застолье после торжества можно в двух вариантах, смотря как удобно именно вам, и сколько гостей будет на вашем событии.

Первый вариант – это провести небольшой фуршет или полноценный ужин для всех присутствующих на самой площадке.

Второй – это аренда ресторана целиком или отдельного зала, столика. У нас есть список тех заведений, которым мы доверяем и знаем, что они лучшие на острове.

Для примера смотрите церемонию Елена и Сергей и Мария и Евгений Санторини

Если вы будете только вдвоем, то мы организуем романтический ужин в уединенном месте или в ресторане за отдельным столиком.

Для примера смотрите церемонию Наталья и Константин

Если у вас официальная церемония, то напоминаем, что нужно собрать все необходимые документы.

Список документов смотрите тут (Греция)


 

Посмотрите
наши свадьбы
Анна и Александр
Свадьба на Санторини
24.08.2016 г.
СМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО
Instagram
/
10
/
10
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
Спасибо! Форма отправлена