Я и моя свадебная команда находимся на Санторини и занимаемся организацией свадеб. Мы специализируемся на элегантных и уютных свадьбах с 10-40 гостями, а также на церемониях для двоих. Доверив мне организацию вашей свадьбы, вы можете быть уверены в том, что вас будут окружать только проверенные свадебные профессионалы, владеющие русским или английским языками. Я также гарантирую абсолютную прозрачность цен, высокое качество сервиса и постоянную связь. Благодаря опыту моей команды и регулярным онлайн консультациям, организация вашей свадьбы на Санторини станет для вас легким и приятным занятием.
Сколько стоит свадьба на Санторини? У каждой пары свои желания, возможности и представление о торжестве. Но приблизительную стоимость наших услуг мы указываем, чтобы вы могли знать, от чего отталкиваться.
Итак, вот основные цены:
Аренда площадки
Все площадки на острове платные. Удобно, что предоставляется в пользование место, где все заготовлено. Установлен белый тканый шатер, есть церемониальный стол и стулья для гостей. Также имеется официант для подачи шампанского, торта или обслуживания на фуршете, который можно организовать от площадки или организовать кейтеринг. С каждой площадки открывается изумительный вид на Эгейское море.
Цены: от 400-1000 евро за час аренды (в зависимости от размеров площадки и включенных услуг). Этого времени вполне достаточно для того, чтобы провести церемонию.
Смотрите площадки на Санторини
Основной пакет наших услуг
Мы хотим, чтобы документальные хлопоты не портили ваш праздник, поэтому часть и таких вопросов мы решаем за вас.
Наш стандартный пакет символической церемонии стоит 990 евро.
Он включает в себя:
• Организацию свадьбы;
• Координацию всей церемонии;
• Присутствие организатора во время церемонии;
• Услуги церемониймейстера (церемонию для вас проведет представитель муниципалитета Санторини);
• Подачу заявления на проведение символической церемонии и бронирование дня и времени;
• Налог мэрии;
• Перевод церемонии на русский язык;
• Букет невесты и бутоньерка жениха;
• Свадебный торт, украшенный в стиле свадьбы;
• Музыкальное сопровождение церемонии;
• Подушечка или шкатулка для колец в стиле свадьбы;
• Тематическое оформление стола регистрации;
Если вы планируете официальную церемонию +300 € к символическому пакету.
В эту сумму входит:
• Консультирование по вопросам сбора необходимых документов;
•Проверка правильности готовых документов;
• Подготовка и подача документов для бракосочетания, согласование и координация с мэрией;
• Оплата всех государственных пошлин и сборов;
• Предоставление двух свидетелей;
• Сопровождение (на следующий день после церемонии) в мэрию для получения свидетельства о браке и начало процедуры легализации;
• Отправка апостилированного свидетельства о браке на греческом языке в Россию.
Дополнительные услуги
Сюда включаются все пожелания жениха и невесты по декору площадке, музыкальному сопровождению (группа или другие исполнители) и другие виды услуг.
Вот стоимость на самые распространенные:
фотосьемка – от 130 евро час;
видеосъёмка – от 150 евро час;
индивидуальный трансфер – от 60 евро;
макияж для невесты в отеле – от 120 евро;
прическа для невесты в отеле – от 130 евро;
прическа и макияж для подружки невесты – от 70 евро;
цветочная композиция на стол – от 60 евро;
цветочная арка – от 300 евро;
ленты на стулья и шторки на тент (газебо) – 60 евро;
традиционные греческие музыканты – 230 евро;
саксофонист – от 250 евро;
певец, играющий на гитаре – от 350 евро;
DJ для вечеринки – от 300 евро;
фейверк – от 150 евро;Банкет
ослик – от 150 евро.
И многое другое под ваш личный запрос.
Напишите нам и мы вышлем вам более подробный прайс с ценами на наши дополнительные услуги
Банкет
Провести застолье после торжества можно в двух вариантах, смотря как удобно именно вам, и сколько гостей будет на вашем событии.
Первый вариант – это провести небольшой фуршет или полноценный ужин для всех присутствующих на самой площадке.
Второй – это аренда ресторана целиком или отдельного зала, столика. У нас есть список тех заведений, которым мы доверяем и знаем, что они лучшие на острове.
Для примера смотрите церемонию Елена и Сергей и Мария и Евгений Санторини
Если вы будете только вдвоем, то мы организуем романтический ужин в уединенном месте или в ресторане за отдельным столиком.
Для примера смотрите церемонию Наталья и Константин
Если у вас официальная церемония, то напоминаем, что нужно собрать все необходимые документы.
Список документов смотрите тут (Греция)